Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
НЭВЗ принял какие-нибудь решения по креплению ТЭД после испытаний? Или тихо похоронил работу?
|
На сколько я слышал о содержании заключения ВЭлНИИ по результатам испытаний ЭП10-012, они обнаружили достаточно неожиданное и серьезное превышение допустимого уровня виброускорений на буксах.
В ГОСТ 17516 по уровням вибраций для электрооборудования для группы установки М27 на необрессоренной части максимальная амплитуда ускорения от вибрации указана 150 м/с2. А измерения ВЭлНИИ на ЭП10 показали пиковые ускорения порядка 250 м/с2.
Этот ГОСТ правда электротехнический, а не нормы по состоянию пути, но, по идее, нормативы должны быть взаимно увязаны. Ну и физически конечно именно состояние пути главным образом определяет вибронагрузки необрессоренных частей тележки подвижного состава.
Были ли какие-то дополнительнительные технические идеи со стороны ВЭлНИИ для реализации на ЭП10, я не слышал.
Заключение это было оформлено относительно недавно.
Теперь, видимо, нужно ждать какого-то мнения и решения РЖД по этому поводу.