И так, по порядку:
1. Балансировку колес перед началом нового сезона сделать необходимо, даже если до этого проехал 10 км и 2 ямы. Почерпнуто из личного опыта, "советов бывалых" и инструкций.
2. Классика... Сход-развал, конечно, проверить необходимо, но я б ещё обязательно глянул бы рулевую. Мой петрофан после трёх лет моей эксплуатации тоже начал "рыскать" по дороге на скоростях >100км/ч. Проблема решилась заменой трапеции и регулировкой рулевой колонки.
Кстати, на классику подходят нивские амортизаторы. Машина становится жестче, но дорогу держит намного лучше, особенно повороты.
3. Колхозный ксенон - фтопку. Лучше купить нормальные галогенки.
ЗЫ Пару недель назад распрощался со старым другом - Петровичем (ВАЗ-21053)

, но приобрёл нового - Зверя (Шевроле Нива)

. Пока происходит доводка до ума: ШРУЗовые карданы, расточеные ступицы, резина БФ Гудрич и т.д. Без лифтовки и прочих крутых тюнингов, именно доводка до ума. Фотки кину позже. Ниссанчик остался, пока стоит в гараже.