Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 00:40   #1254
Проводник
Матёрый пользователь
 
Аватар для Проводник
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Рязань
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 181
Поблагодарили 400 раз(а) в 115 сообщениях
Проводник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И так, по порядку:
1. Балансировку колес перед началом нового сезона сделать необходимо, даже если до этого проехал 10 км и 2 ямы. Почерпнуто из личного опыта, "советов бывалых" и инструкций.
2. Классика... Сход-развал, конечно, проверить необходимо, но я б ещё обязательно глянул бы рулевую. Мой петрофан после трёх лет моей эксплуатации тоже начал "рыскать" по дороге на скоростях >100км/ч. Проблема решилась заменой трапеции и регулировкой рулевой колонки.
Кстати, на классику подходят нивские амортизаторы. Машина становится жестче, но дорогу держит намного лучше, особенно повороты.
3. Колхозный ксенон - фтопку. Лучше купить нормальные галогенки.

ЗЫ Пару недель назад распрощался со старым другом - Петровичем (ВАЗ-21053), но приобрёл нового - Зверя (Шевроле Нива). Пока происходит доводка до ума: ШРУЗовые карданы, расточеные ступицы, резина БФ Гудрич и т.д. Без лифтовки и прочих крутых тюнингов, именно доводка до ума. Фотки кину позже. Ниссанчик остался, пока стоит в гараже.
__________________
Если я попался вам навстречу,
Значит вам со мной не по пути...
Проводник вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Проводник за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА