Цитата:
Сообщение от Primus
Сань, выть в классике сзади может только одно - редуктор
И этта, нафига биксенон вытащил? Если он реально "би" был, слепить не должен, по идее, там шторка мешает.
|
На семёрке родной свет неплохой, а на нештатный ксенон неизвестно как ГИБДД посмотрит.
Плюс там автокорректора нет, только ручной.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Ким Чен Ир
Вадим, по словам предыдущего владельца там был именно "би". Должен он слепить или нет, я не знаю, но даже при дневном свете был заметен ослепляющий эффект. Также, лампы были установлены колхозно и ни фига не отрегулированы. Так, например, разницы практически не было что при ближнем свете, что при дальнем. Ну и ГИБДД не рекомендуэ. 
|
Абсолютно правильно сделал.
Если хочешь усилить свет, есть смысл взять ближе к осени что-то вроде Philips Extreme Vision H4. Это фирменные галогенные лампы в штатные фары, светят стандартным белым, чуть тёплым светом, без синевы. Мощность стандартная 60/55Вт, но яркость заметно выше. Минус - низкий срок службы, сравнительно быстро перегорают или выгорает спираль, но светят на "отлично", никаких переделок фар не требуется, никаких проблем с ГИБДД. Второй минус - повышенная температура, в пластиковые фары нельзя ставить, но в семёрочные стеклянно-металлические - самое то.
Ставить сейчас не рекомендую, с нынешними ПДД и дневным светом они до осени у тебя выгорят. Поставь на осень-зиму, я с ними сезон отъездил, доволен. Одна лампа ещё походит, вторая потемнела - под замену.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ким Чен Ир
Это точно. Да и для ксенона нужна линза и рекомендуется омыватель фар.
|
И автокорректор, изменяющий угол наклона луча в зависимости от загрузки.
Кстати, в семёрке корректор есть, но не авто, ручка слева от руля под панелью приборов. Удобная штука.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BOBANRyde
Если размеры зимних и летних колес одинаковы, то сход-развал делать не обязательно.
|
Как сказать.
Третьего дня переставил зимнюю резину на летнюю (Бел-127 на дефолтные Кама-205), так сход-развал чуть ушёл - спица руля была строго горизонтальна, а теперь градусов на 10-15 влево. Вот и думаю - однако надо ехать, а то съем резину. Да ещё и по ощущениям зазор в рулевом великоват.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Primus
А что значит "галогеновые фары"?
|
Так, любимая тема.

Это значит, оптика фары (отражатель и рассеиватель) расчитаны на применение галогеновых ламп строго определённого типа.
Цитата:
Имеешь в виду рефлектор? Как быть тогда в ситуации, когда оригинальный ксенон ставится на рефлекторную,а не линзованную фару?
|
Стоп.
Ксенон ставится в ту же фару, в которой стояла галогенка?
Отнюдь. Под установку ксеноновой лампы расчитывается совершенно другой отражатель и рассеиватель, так как источник света (нить накала галогенки или колба ксенонки) имеют совершенно разную форму и размеры.
Внешние габариты фары могут не меняться, но оптика там другая.
Цитата:
Маразм придумали в свое время очередной, идиоты.
|
Никакого маразма, всё правильно.
Фонарик дома есть?
Попробуй вкрутить в него лампочку с перекосом и посмотри на световое пятно.
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Primus
идет как заводской ксенон, так и обычный галоген. Отражатель и рисунок рефлектора одинаковые.
|
Нет.
Присмотрись и сравни.