Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 14:27   #10
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

С удовольствием почитал. Классика конечно своеобразный аппарат...хоть и ужасно устаревший, но неубиваемый.

Хотел бы немного прокомментировать

Цитата:
После 80 км/ч машина не очень хорошо держит дорогу............. Но что-то мне подсказывает, что это конструктивная особенность семерок.
Я вот очень часто слышал подобные слова про классику... но за два года эксплуатации пятёрки 95 года, чтото никогда не замечал какойто неуверености в управлении...она у меня всегда чётко ехала..и на 60 и на 160 (разгонял один раз для интереса..сколько вытянет)...может стоит подвеску/амортизаторы/сходразвал перебрать-поменять?
Мне приходилось два раза в год полностью перебирать...з/ч жигулёвские конечно гадость редкостная
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА