Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 14:17   #10
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, можно и не упрощать было. Но я за многолетний опыт понял одно - главное не количество треугольников (взять мой чс6-008, он конечно не плох, но признаюсь, здешние последние разработки выглядят натуральнее, при меньших количествах треугольников), а наложение текстур. Т.к. в МСТС теней как таковых нет. Есть переменная яркость и переменное затемнение в зависимости от времени суток и общая тень от вагона, но на гранях свет не играет, т.е. движок игры не считает свет и тень на каждом треугольнике, поэтому лучше по максимуму все делать качественными фото-текстурами.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА