Свои секции запросто прописываются в маршруте вот так:
Цитата:
TrackObj (
UiD ( 1022 )
SectionIdx ( 39877 )
Elevation ( 0.00198967 )
JNodePosn ( -4982 15345 277.185 13.3707 751.265 )
CollideFlags ( 535 )
FileName ( ../../ROUTES/Petersburg/SHAPES/A1tPnt3dLftSB.s )
StaticFlags ( 00200180 )
Position ( 277.186 13.3707 751.266 )
QDirection ( -0.000832879 0.546894 -0.000544074 0.837201 )
VDbId ( 4294967294 )
StaticDetailLevel ( 0 )
)
|
Это пример сбрасывающей стрелки, в маршруте изначально устанавливается обычная A1tPnt3dLft, потом в W файле заменяем имя шейпа на своё, даже не обязательно отличающееся от оригинала.
МСТС будет искать стрелку от папки ...\GLOBAL\SHAPES, потому командуем дважды подняться вверх, это будет корневая директория и указываем путь к нашему шейпу, всё, остальные параметры у неё будут как у оригинальной из A1tPnt3dLft, tsection.dat трогать не надо.
Можно заменить хоть все секции в маршруте на свои автоматически программой умеющей заменять заданную строку в текстовых файлах на указанную, например Search and Replace.
Ограничение: секции сначала нужно устанавливать оригинальные, потом заменять, TrackObj не копируются и не вставляются, в отличие от статических объектов, нельзя изменять имя папки маршрута, хотя если очень хочется та же Search and Replace сделает это за 2 минуты во всех файлах.