Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2008, 17:20   #103
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
Это чему, например?
Да много чему. В пассажирке едешь почти без остановок, остановки короткие, все происходит быстро, в спешке: прицепился - уже тормоза пробуешь, предупреждение дали - вперед!
А вот в грузовом спешки меньше - можно спокойно вникнуть во все действия при прицепке, отцепке, опробовании тормозов и т.д.
Схемы станций участка обращения выучиваются быстрее, потому что много остановок на боковых путях.
Да даже такие простые вещи как:
1) Опробование тормозов, когда тормоза пробует помощник.
2) Закрепление состава.
3) Маневры с поездом.
4) и т.д.
В пассажирке я, работая помощником, или не делал ни разу, или очень редко. А вот в грузовом - достаточно часто.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА