Цитата:
Сообщение от Nixon
Это чему, например?
|
Да много чему. В пассажирке едешь почти без остановок, остановки короткие, все происходит быстро, в спешке: прицепился - уже тормоза пробуешь, предупреждение дали - вперед!
А вот в грузовом спешки меньше - можно спокойно вникнуть во все действия при прицепке, отцепке, опробовании тормозов и т.д.
Схемы станций участка обращения выучиваются быстрее, потому что много остановок на боковых путях.
Да даже такие простые вещи как:
1) Опробование тормозов, когда тормоза пробует помощник.
2) Закрепление состава.
3) Маневры с поездом.
4) и т.д.
В пассажирке я, работая помощником, или не делал ни разу, или очень редко. А вот в грузовом - достаточно часто.