Матёрый пользователь
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 79 раз(а) в 35 сообщениях
|
По поводу Войсковиц.
07.05.2012 в 14-01 на 57 км пк 2 в пределах станции Войсковицы однопутного с двухпутными вставками неэлектрифицированного участка Веймарн - Гатчина на регулируемом переезде, не обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение автомобиля ВАЗ-2110 гос. номер С 176 СЕ 47 RUS под управлением водителя Дунаева П.В. 1984 г.р. с 39-м вагоном № 58285974 (порожняя цистерна) поезда № 1710 (вес 1741 тонна, 66 вагонов) с тепловозом 2ТЭ116 № 635 под управлением машиниста Сливчука (тепловоз и локомотивная бригада приписки ООО «Трансойл»).
Поезд следовал в режиме тяги со скоростью 75 км/ч, остановлен по падению давления в тормозной магистрали.
В результате наезда водитель погиб, в сходе 17 вагонов с 40-го по 56-й с головы (порожние цистерны: №№ 50607472, 50579986, 53900882, 51495778, 51516524, 50780279, 57244493, 51371128, 50194117, 51045979, 57008476, 50333517, 5025416, 53927612, 51138394, 51353779, 51544633), повреждено: стрелочные переводы № 2, № 18 и № 20, 150 метров пути, сбиты светофоры Н2 (мачтовый), М2 (карликовый). Движение по станции не прерывалось.
Для ликвидации схода задействованы восстановительные поезда станций:
- Санкт-Петербург Сортировочный Московский (52 км), приказ на подъем в 14-16, отправление в 14-35.
-- Волковская (50 км), приказ на подъем в 14-16, отправление в 14-56 прибытие на станцию Войсковицы в 16-56.
В 15-50 головная часть поезда тепловоз и 39 вагона отправлены по назначению на станцию Кириши.
В 16-35 открыто движение по стрелке № 2.
В 17-35 хвостовую часть поезда отправили на станцию Елизаветино.
В 17-40 ВП Волковская подан к месту работ краном вперед.
В 18-50 краном ЕДК 300/5 за габарит убран вагон № 50607472, в 19-40 поставлен на колеса.
В 20-55 ВП Санкт-Петербург Сортировочный Московский прибыл на станцию Елизаветино (следовал кружностью длиной 205 км через Лигово - Лебяжье - Котлы), в 22-20 краном ЕДК 300/5 вперед отправлен на перегон.
В 21-25 на колеса поставлен вагон № 50579986.
В 23-05 к месту работ прибыл ВП Санкт-Петербург Сортировочный Московский.
В 0-40 поднят 56-й вагон № 57008476, вагоны № 5025416 и № 51516524 убраны за габарит.
В 01 -00 вагон № 57244493 убран за габарит.
В 01-20 вагон № 51353779 поставлен на колеса.
В 02-30 вагон № 51138394 поставлен на колеса.
В 03-35 вагон № 51516524 поставлен на колеса.
В 03-45 вагон № 53927612 поставлен на колеса.
Претензий к ОАО «РЖД» нет, составлен акт.
Причина: нарушение ПДД РФ водителем автомобиля.
На место выехали: Н Степов, НЗРБ Кощеев, НЗДИ Суслов, НЗрег Панков, П Нагинский, ПЧ Гатчина Стельмахов, и.о. зам. РБрег Матвеев, В Гончаров, РБВ Скиба, РБПИ Алюкин, ШГИ Васильев, зам, ШЧ Годун, 1-й зам.Э Яковлев, ЭЧ Ганзенко, начальник локомотивного отдела ООО «Трансойл» Белоушко, начальник вагонного отдела ООО «Трансойл» Кораблев.
От ОАО «РЖД» направлены: ЦДИ Супрун, 1-й зам. ЦРБ Копысов, и.о. ЦВ Лукьянов, ЦПГ Ермаков, ЦШ Балуев.
Характеристика переезда: переезд 1 категории, автодорога федеральная, имеется АПС, контроль АПС у ДСП, кол-во поездов в сутки - 90, кол-во экипажей в сутки (в 2-х направлениях) - 9599, скорость движения 3 20/80 км/ч, угол пересечения ж.д. и автодороги 70 градусов, условия видимости машинистом переезда нечетного поезда 1000 м, четного - 900 м, водителем поезда с правой стороны нечетного поезда - 800 м, четного поезда - 900 м, с левой стороны нечетного поезда - 1000 м, четного поезда - 400 м, ширина проезжей части переезда 9,3 м, длина проезжей части дороги в границах переезда - 25,86 м, дата укладки 11.05.2006, дорожное покрытие асфальт, дорожные знаки имеются, ввод в эксплуатацию 15.06.1955 года.
Со станции Муромские Ворота ПМС-77 (149 км) отправляют: стрелочный перевод марки 1/11 проект 2750 правый РШР-500 м, кран УК25/СП, ХДВ 1 ед.
Данные по локомотивной бригаде:
- машинист тепловоза Сливчук С.Д. стаж работы с 1993 года, 3 класс квалификации, 1 группа профотбора;
- помощник машиниста тепловоза Селюгин Н.А., стаж работы с 2009 года, 1 группа профотбора.
__________________
Санкт-Петербург Варшавский ТЧ-14
Тише едешь-Больше пьёш)
Больше пьёш-Тише едеш)))
|