Разрешение 1920х1200
Canjon Pass - 30 (стоит ограничитель в лаунчере)
Castle Rock так же
Northeast Corridor - 8-24(катал только в сценариях, а там траффик жесткий, склоняюсь к версии, что из-за сигналки тормозит)
Portland Terminal - 10-30 (разные места на карте по разному загружены объектами, в своих сценариях строго 30)
Donner Pass - 0-30 (зависит от погоды и сценария, сцена, которая на 360 минут, где-то 0-5 фпс в начале, потом вылет, в своем сценарии 25-30)
Horseshoe Curve - 15-30 (нагрузка ПСом в некоторых местах в сценариях просаживает, в этом плане сцены с паравозами РКК более оптимизированы)
Durango - 30 (модели уровня Portland, отсутствие сигналки, однопутка, поэтому траффик минимален)
TestMarshrut от Fanat Resident Evil - 30 (грамотная ширина застройки, малое количество траффика, небольшая величина маршрута)
это для основных маршрутов.
Для своих маршрутов играю количеством объектов и ПС.
Комп такой - Radeon 6800 + Четырехъядерный процессор Intel® Xeon® E5620 (2,40 ГГц, кэш-память 12 МБ, память 1066 МГц)
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit
Последний раз редактировалось elros; 12.05.2012 в 00:22.
|