Да, грузовые и пассажирские ходят под тепловозами, причём как правило только двух моделей (двухсекционки 2ТЭ различных модификаций и 2М62, других я не видел, хотя пару раз видел "Пересвет" и ТЭП 70), т.к. пути электрофицированы только до Жуковки. Двухколейка как раз идёт до фасонки, далее вплоть до Сельцо одноклейка. Раньше на ст. Нетьинка было три электрофицированных пути и две платформы для пассажиров (один главный и по обе стороны от него боковые), но теперь остался только один, один боковой разобрали, а другой попросту не эксплуатируется. Также вдоль всего пути от Орджеграда до ст. Бордовичи идут подъездные пути к заводам, коих в том районе предостаточно.
Добавлено через 2 минуты
На фасонке две платформы сделаны, т.к. с одной стороный жилой квартал, а с другой стороны заводы, и люди как раз с проходных идут сразу на электричку. Помимо электричек, на Брянск-Сельцо вечером ходит АР1, и раньше ходила мотриса АЧ Брянск-Рославль в три часа ночи.
Добавлено через 1 минуту
Рядом со ст. Орджеград находится "БМЗ" где делают маневровые и магистральные тепловозы, холодильники и хоперы.
|