Цитата:
Сообщение от Ripper2020
вопрос такой, почему поезда с Москвы в Брянск (именно где Брянск конечная) прибывают со стороны ст. Урицкий и пл. Мальцевская, а не через Козёлкино и Чернец? ведь в действительность Москва-Брянск прибывает со стороны Козёлкино, так короче
И ещё от себя добавлю, в районе ст. снежетьской есть заброшенная ветка-обход Брянска Козёлкино — Снежетьская — 387 км, была построена в 1980-х гг.; была электрифицирована, но никогда не эксплуатировалась. Северный участок (Козёлкино — Снежетьская) разобран в начале XXI в.; южный (Снежетьская — 387 км) частично сохранился, но не эксплуатируется: при пересечении с трассой А141 Брянск — Орёл видны заросшие молодыми березками пути. Электрооборудование и системы связи демонтировано (частично расхищено) в 1990-е гг. Перед ст. снежетьская видны столбы электроопор и ржавые пути уходящие в лес в сторону козёлкино, такая же картина и на по другую сторону. ржавые пути уходят в сторону перегона Синезёрки-Брянск-Льговский (т.е. 387 км). на гугл картах этот путь отчётливо виден, даже есть фотки
|
1) по организации движения это к РЖД. Между прочим раньше ночной поезд Москва-Брянск "Иван Паристый" шел в Брянск через Чернец и Полпинскую, а сейчас идет через Урицкую. А "Столичный экспресс" Москва-Киев идет через Чернец, Полпинскую и Льговский до сих пор, без захода в Орловский. Кстати через Козелкино поезда идут в любом случае т.к. то узловая станция где как раз эти 2 варианта расходятся. В маршруте то все реализовано как в реале, путевое развитие этих станций реальное - езди не хочу!
2) Заброшенная и полуразобранная ветка из Снежетьской в Козелкино разбирается сейчас "в ноль" активными темпами потому ее реализовывать не стал, но в маршруте после переезда в Снежетьской отчетливо видны следы начала этой ветки, если бы ты ездил ты бы заметил. Кстати островная платформа в Снежетьской уже 3-4 года как демонтирована, может в будущих версиях маршрута уберу ее, а может и оставлю.