http://rzd-partner.ru/news/2012/05/03/376491.html
"Региональные власти в России все чаще отменяют или сокращают маршруты межрегиональных пригородных поездов, констатирует ОАО "РЖД", являющееся мажоритарным акционером большинства пригородных пассажирских компаний.
"В 2012 г. при формировании заказа на пригородные перевозки власти ряда субъектов РФ приняли решение ограничить маршруты пригородных поездов административными границами своего региона для сокращения бюджетных издержек", - сообщила пресс-служба компании. В качестве примера РЖД приводят ситуацию в Удмуртии, где местные власти сократили маршруты ряда электричек, курсирующих "с заездом в Кировскую область". Администрация Чувашии планирует сократить размеры пригородного движения с 37 до 21 поезда, часть из которых курсирует в сообщении с Татарстаном.
Власти Владимирской области в 2012 г. решили отказаться от услуг 16 из 29 электричек ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания", курсирующих по маршруту Нижний Новгород - Гороховец (однако из-за "массы жалоб от пассажиров" и вмешательства губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева и начальника Горьковской железной дороги Анатолия Лесуна поезда были сохранены в графике)."
Следовало ожидать. Это было заложено уже в самой системе создания региональных ППК.
"РЖД обеспокоены этой тенденцией: монополия взимает с ППК плату за услуги по предоставлению подвижного состава, а также ж/д пути для проезда и прочую инфраструктуру, и эти доходы напрямую зависят от объема движения. Официально компания указывает на то, что, отказываясь от заказа межрегиональных электричек, местные власти "не учитывают интересы населения", в отношении которого в РФ закреплен принцип "свободы передвижения". Этот вид перевозок "обеспечивает трудовую миграцию", "способствует развитию рынка труда" и "оказывает положительный мультипликативный эффект на экономику страны", отмечает компания."
"Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ, может быть, там помогут." (с)