Цитата:
Сообщение от Тайшет ВСЖД
Там сложный профиль, сплошные кривые да полотно еще и по откосам сопок. Это все около 30-40 км от Нижнеудинска. Я там пару раз на электре ездил, места красивые, но вот машинюгам там несладко.
Эти вагоны будут сходить , пока не поцелуются с пассом. Тогда только их назад отправят как брак.
|
Профиль там не особо сложный - знаю не по наслышке.
На счёт фразы: "Эти вагоны будут сходить , пока не поцелуются с пассом. Тогда только их назад отправят как брак." существует такой документ как
ПТЭ, который запрещает ставить в поезда вагоны, бывшие в крушении.
Цитата:
Сообщение от Тайшет ВСЖД
Там вообще пародия на станцию - 3 или 4 пути, и там ничего не останавливается, кроме двух ЭР9 в сутки.
|
Ну так! По сравнению с Тайшетом-то!
Четыре пригородных и два пассажирских в сутки там останавливаются.
Цитата:
Сообщение от Тайшет ВСЖД
По небольшой станции пассы шуруют напроход почти без снижения скорости, поэтому риск аварии больше в данном случае заклинивания колпары
|
Просьба дать обоснование этим сломам с технической точки зрения.
Получается, при движении электровоза повышается риск возникновения аварий?
Добавлено через 2 минуты
А, вообще-то, верно! При стоянке, особенно на базе запаса, риск возникновения аварийной ситуации снижается практически до нуля...