Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
|
Движку МСТС1 понятие многопоточность фиолетово, посмотрим что будет в МСТС2, потом далеко не у всех мощные конфигурации машин.
Производительность маршрута на машине конечного пользователя это больной и важный вопрос, стоящий на втором месте после реальности пути и сигнализации.
Сравнение с Киевским ходом не совсем удачное - у авторов совершенно противоположные взгляды на понятие "симулятор", как и у многих пользователей МСТС.
Фастов… в то время когда его делали практически не было готовых объектов, помочь советом и тем более руками (делать объекты) могли единицы, насколько я знаю Слава сам делал сигналку и много других важных объектов, МСТС только раскрывала свои секреты, это сейчас про все можно спросить, а тогда…
Думаю, то что сумела сделать команда разработчиков имея наверняка только дефолтные и заграничные маршруты - образец маршрутостроения, естественно тогда не делался упор на полное соответствие путевого развития и километража, людям было просто не до этого, учитывая условия это можно понять.
Насколько мне известно, Фастов 2 будет именно реальным, то, что переделывают с нуля объясняется просто - потеряны километры и появилось (сделано) много новых объектов, всё переносить и заменять нецелесообразно.
Есть еще один весьма важный момент - работа сценаристов, можно изначально украсить маршрут и сделать очень красиво в художественном смысле, правда я не художник, но если маршрут при этом начнет тормозить не выдерживая поток трафика или будут допущены ошибки в сигнализации сценаристы от него откажутся.
Без людей которые пишут сценарии, без создания условий для них, таких как высокая производительность и стабильность при большой трафиковой нагрузке, отлаженная до идеала сигналка, места для невидимок за светофорами и т.д. маршрут будет мертвым и останется лишь полем для красивых покатушек.
Я не против красоты, но путь, профиль, сигналка и метраж это первично, затем объекты, природа, а уж что останется можно отдать украшательству и то только там, где тестирование готового маршрута выявит резерв ресурсов.
Сразу трогать святое - путь я себе позволить не могу, если будет допустимо наложим насыпи сверху, но переделывать хотя бы даже уже имеющиеся 12 километров выверенного по профилю пути с точностью до 0,5 метра ради красоты, чтоб получить 40 к/с вовсе без объектов это самоубийство.
Что касается долгостроев, маршруты это некоммерческие проекты (по крайней мере этот) и никто никаких сроков не определяет, каждый кто имеет желание помочь делает это исключительно когда у него есть время и желание, включая меня, так что как получится по времени - так и получится.
|