Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2012, 09:03   #3104
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В очередной раз ЭПешка не смогла привезти Столичный Экспресс в Москву. ЭП10-003. Предистория: 5 апреля вернулась с РЭРЗа, далее месяц мучительных бесконечных "доведения до ума", ремонты, ремонты по рекламации и т.д. 3 мая машину наконецто оживили, и сделали пробную поездку Москва- Сухиничи - Палики, тем самым опробовав на оба рода тока. Замечаний в поездке не было. И позавчера было принято решение запустить ее на Киев. Проблемы начились уже по дороге туда. Проблемы с вентиляторами. Уже тогда было понятно что назад, поедут Чехи. двойку назад потащил ЧС8-021, ЭПешка шла холодной. Но тут приключения бригады не закончились, по ст. Судимир сработал ГВ, и больше не восстанавливался. ЧС8 остался на одной секции, и начал "плюсовать " ход. В сухиничи прибыли на 12мин. опоздания, смена машин. К чести машиниста Капустина, несмотря на все препоны которые учинили ЭПешки и Чехи, СЭ пришел в Москву графиком. Так что 003 как уже следует по традиции ЭПешек хватило на одну поездку после завода.
Сегодня вообще Киевский ход хандрило в плане отказов пассажирских машин. К ЭП10 и ЧС8 добавилась ЧС7-041, под поездом №6. Брак. Остановка с требованием вспомогательного. Оплавился контактор отопления. Собрали аварийную схему, но не пошли вентиляторы. Доехали без них до Тихоновой Пустыни и встали.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА