Знаешь в чем основное отличие в технике пилоитрования самолета и вождения тепловоза?
В том, что в случае если у тепловоза кончится горючка, он остановится через 100 км (величина условная - взята от балды), если растеряешься, а, вот если у самоелета, то.................
По большому счету в вождении локомотива (без поезда) сложного ничего нет (если знаешь принцип работы и устройство - на уровне книжку прочитал). А самолет надо (завести двигатели, взлететь это тоже можно по учебнику сделать) привести из пункта А в пункт В (и как ты понимаешь, на ИЛ-18, в отличии от бобика индиакторы навигационной обстановки не предусмотрены, надо картой владеть, навигационной линейкой и переодически посматривать на "будильники") и еще и посадить. А посадить самолет без автопилота, гораздо сложнее чем затормозить пассажирский состав на ЭПТ.
Кстати у авиаторов слесарной практики нет, а изучить могут только теоретически.
Про зарплату ТЧМ - я не хочу (вопрос именно в деньгах) делать долгий путь за з/п 20 000р (сколько буду получать, пока работаю слесарем, потом дортехшкола, ТЧП, даже думать не хочется).
p.s Про поцелуи НА-НА пела и был не тепловоз, а пароход; не кабина, а палуба, не станция, а пристань.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
Последний раз редактировалось сандро; 04.07.2008 в 22:18.
|