Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2008, 22:11   #27
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Знаешь в чем основное отличие в технике пилоитрования самолета и вождения тепловоза?

В том, что в случае если у тепловоза кончится горючка, он остановится через 100 км (величина условная - взята от балды), если растеряешься, а, вот если у самоелета, то.................
По большому счету в вождении локомотива (без поезда) сложного ничего нет (если знаешь принцип работы и устройство - на уровне книжку прочитал). А самолет надо (завести двигатели, взлететь это тоже можно по учебнику сделать) привести из пункта А в пункт В (и как ты понимаешь, на ИЛ-18, в отличии от бобика индиакторы навигационной обстановки не предусмотрены, надо картой владеть, навигационной линейкой и переодически посматривать на "будильники") и еще и посадить. А посадить самолет без автопилота, гораздо сложнее чем затормозить пассажирский состав на ЭПТ.

Кстати у авиаторов слесарной практики нет, а изучить могут только теоретически.

Про зарплату ТЧМ - я не хочу (вопрос именно в деньгах) делать долгий путь за з/п 20 000р (сколько буду получать, пока работаю слесарем, потом дортехшкола, ТЧП, даже думать не хочется).

p.s Про поцелуи НА-НА пела и был не тепловоз, а пароход; не кабина, а палуба, не станция, а пристань.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.

Последний раз редактировалось сандро; 04.07.2008 в 22:18.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА