Для серии ЭП10 с 002 пробег 5000 км имел уже доугой смысл. Типа проверки качества сборки и комплектующих перед подписанием акта приемки со стороны РЖД. Обычно для серийных электровозов такого не делают. Хотя мысль наверное здравая, если качество непредсказуемое.
А ЭП10-001 проходил свой пробег в 5000 кмв 1999 году уже после первого тура приемочных тягово-энергетических испытаний.
Сразу после 3 месяцев наладочных испытаний на НЭВЗе ЭП10-001 пригнали срочно на Щербинку и начали проводить тягово-энергетические испытания.
Но тогда была другая ситуация.
С ходовой вопросов тогда не было. Она была почти как серийная с ЭП1. Известные нюансы выявились гораздо позже.
А главной неясностью на ЭП10 была электромагнитная совместимость.
Вопрос был совершенно не изучен.
Из-за нее электровоз боялись выпускать сразу на линию.
А сейчас с ЭП20 это уже вопрос явно не первого плана, и даже не второго.
|