Цитата:
Сообщение от SVP
Я говорил не об исследованиях и испытаниях, а о самой первой проверке ходовой части на ее приемлемую работоспособность вообще.
|
Работоспособность экипажа, это:
а) соответствие параметрам воздействия на путь, обеспечения плавности хода и т.п.;
б) соответствие нагруженности узлов и деталей нормам, обеспечивающим требуемый ресурс и надежность на пробег до соответствующего вида ремонта.
Проверка на работоспособность делается как раз путем инструментальных исследований динамики и прочности экипажной части и воздействия на путь.
Цитата:
А вообще изначально суть пробега 5000 км перед началом приемочных испытаний локомотива всегда состояла в некоторой приработке его оборудования и общей функциональной проверке
|
Именно так.
Цитата:
А так Щербинка была построена конечно главным образом для тягово-теплотехнических и тягово-энергетических испытаний, соответственно паровозов, тепловозов и электровозов. Именно для этого нужен идеально круглый кгуг на площадке и с отдельным электроснабжением.
|
Да, для испытаний экипажа нужен полигон с путем в виде "восьмерки", или сплюснутой петли. Чтобы были прямые и кривые участки. Но строительство такого полигона требует очень больших капиталовложений и не всегда оправдано по сравнению с испытаниями на путях с коммерческим движением.