Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 12:43   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Я говорил не об исследованиях и испытаниях, а о самой первой проверке ходовой части на ее приемлемую работоспособность вообще.
Работоспособность экипажа, это:
а) соответствие параметрам воздействия на путь, обеспечения плавности хода и т.п.;
б) соответствие нагруженности узлов и деталей нормам, обеспечивающим требуемый ресурс и надежность на пробег до соответствующего вида ремонта.

Проверка на работоспособность делается как раз путем инструментальных исследований динамики и прочности экипажной части и воздействия на путь.

Цитата:
А вообще изначально суть пробега 5000 км перед началом приемочных испытаний локомотива всегда состояла в некоторой приработке его оборудования и общей функциональной проверке
Именно так.

Цитата:
А так Щербинка была построена конечно главным образом для тягово-теплотехнических и тягово-энергетических испытаний, соответственно паровозов, тепловозов и электровозов. Именно для этого нужен идеально круглый кгуг на площадке и с отдельным электроснабжением.
Да, для испытаний экипажа нужен полигон с путем в виде "восьмерки", или сплюснутой петли. Чтобы были прямые и кривые участки. Но строительство такого полигона требует очень больших капиталовложений и не всегда оправдано по сравнению с испытаниями на путях с коммерческим движением.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА