Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Для исследований экипажной части кольцо неудобно из-за ограничений скорости и ограниченным выбором участков с разным состоянием пути.
|
Я говорил не об исследованиях и испытаниях, а о самой первой проверке ходовой части на ее приемлемую работоспособность вообще.
А вообще изначально суть пробега 5000 км перед началом приемочных испытаний локомотива всегда состояла в некоторой приработке его оборудования и общей функциональной проверке. Чтобы на приемочных испытаниях заниматься испытаниями, а не прерывать их постоянно из-за сбоев в работе оборудования и необходимых доводок.
После пробега 5000 км всегда шли приемочные испытания ВНИИЖТа.
А если какие-то показатели ТЗ не подтверждались, тогда уже проводили исследования причин этого.
А потом в зависимости от объемов изменений - все испытания или частично - по новой.
А так Щербинка была построена конечно главным образом для тягово-теплотехнических и тягово-энергетических испытаний, соответственно паровозов, тепловозов и электровозов. Именно для этого нужен идеально круглый кгуг на площадке и с отдельным электроснабжением.