Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 12:07   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
В данном случае это было важно с точки зрения первой проверки стабильности работы совсем новой ходовой части.
Скорее, электрооборудования и тяговых свойств.
Для исследований экипажной части кольцо неудобно из-за ограничений скорости и ограниченным выбором участков с разным состоянием пути. Для выявления картины повреждаемости 5000 км - это незначительный пробег, поэтому исследование будущей повреждаемости на этом этапе обычно ведут путем натурных испытаний на участках пути с коммерческим движением, протяженностью до 10 км и протяженностью до 100 км.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА