Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2012, 16:28   #6837
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо за ответы! Про разворот половинки локомотива действительно не думал...

Цитата:
На Свердловской — только 2ТЭ116
Да, сейчас посмотрел - действительно так. (А до них, по смутным воспоминаниям из детства, ТЭ3 ходили. Во всяком случае, именно их я рисовал на своих детских рисунках )

Ещё интересно - чем на практике, в эксплуатации, с точки зрения машиниста, отличаются 2ТЭ10х и 2ТЭ116? Второй, наверно, экономичнее?

А сколько 2ТЭ116 в среднем потребляет солярки на 100 км (или на час) пути при ведении пасс. поезда по ровному профилю? И сколько в час (в сутки) - при стоянке на холостом ходу?

И ещё - теоретически и практически, в каком случае сожгётся больше топлива - если поезд ведёт одна секция (когда ей это не в напряг), или две? И как с этим у электровозов?
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА