Спасибо за ответы! Про разворот половинки локомотива действительно не думал...
Цитата:
На Свердловской — только 2ТЭ116
|
Да, сейчас посмотрел - действительно так. (А до них, по смутным воспоминаниям из детства, ТЭ3 ходили. Во всяком случае, именно их я рисовал на своих детских рисунках

)
Ещё интересно - чем на практике, в эксплуатации, с точки зрения машиниста, отличаются 2ТЭ10х и 2ТЭ116? Второй, наверно, экономичнее?
А сколько 2ТЭ116 в среднем потребляет солярки на 100 км (или на час) пути при ведении пасс. поезда по ровному профилю? И сколько в час (в сутки) - при стоянке на холостом ходу?
И ещё - теоретически и практически, в каком случае сожгётся больше топлива - если поезд ведёт одна секция (когда ей это не в напряг), или две? И как с этим у электровозов?