Цитата:
Сообщение от Olhan
Очевидно, что и одна секция неплохо справляется. Зачем тогда целый тепловоз? ?
|
Негде видимо там разварачиваться, а езда задом, вроде как зпрещена. По этому 2 секции.
Цитата:
Сообщение от Olhan
И самое станное - зачем цепляют 3 или 4 секции?
|
Тройник, видимо, поедет назад с грузовым, а 4 секции это просто пересылка второго локомотива в составе пасс поезда.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от FduchRU
Как проходные нумеруются? Внезапно после "1" будет "Ч"?
|
Если едет с севера на юг, то выходной будет будет Ч№, где № номер пути отправления, проходной будет с цифИркой 2 ( четный же) и знаком обозначающим, что он предвходной, а следом соответственно входной Ч.
Проходные светофоры нечетного направления нумеруются в убывающем порядке нечетными цифрами: 9,7,5,3,1, а четного соответственно четными 10,8,6 и тд.