Цитата:
За счет частых остановок, наверное, нет?
|
Ну да, маршрутная скорость - это скорость с учётом остановок.
Ещё всегда интересовала такая вещь. Когда я жил на севере, у нас ходили (и сейчас, должно быть, ходят) поезда Свердловск-Приобье и Пермь-Приобье. В Серове к ним цепляли тепловоз. Обычно это был 2ТЭ10х (а может, это был 2ТЭ116 - не знаю), но иногда была всего только одна секция, а было и такое, что сразу 2 тепловоза, т.е. 4 секции. 3 секции тоже встречались. Вопрос - почему такая разница? Профиль там плоский, расписание исключительно щадящее: 350 км (от Серова до Геологической) за 8 часов (с остановками) или почти 7 часов (без остановок), т.е 50 км/ч - средняя скорость по перегону (скорее всего, ограничена качеством путей). Поезд - обычной длины (14 вагонов примерно). Очевидно, что и одна секция неплохо справляется. Зачем тогда целый тепловоз? Причём, на том же участке ходят поезда Серов-Приобье, с 4-7 вагонами, ещё более неторопливые. Но тоже - обычно с целым Фанотомасом. Им-то зачем целый тепловоз?
Если бы в депо Серов несколько тепловозов располовинили на постоянной основе - разве не было бы это оправдано?
И самое станное - зачем цепляют 3 или 4 секции? Ни за что не поверю, что их гонят на ремонт. Приобье - глухая тупиковая станция, там и депо-то как такового, наверно, нет.