Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2012, 17:47   #6822
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

То, что стрелка в фильме не переведена - это, понятно, киноляп. Но если бы была переведена (как задумано), не могло ли это быть дополнительной причиной обрыва сцепки, ведь цистерна-то на стрелке и стояла?

Вообще, фильм "Магистраль" мог бы быть гораздо ярче и драматичнее, если бы каждый "ляп" сопровождался ненавязчивым комментарием, объясняющим почему это происходит (как, например, в фильме "Поезд вне расписания" была фраза, что контроль бдительности неисправен и поэтому отключён. Без этой фразы всё бы воспринималось по-другому). Тогда многие "ляпы" перестали бы быть ляпами. А то ведь в фильме же нет совсем никакого объяснения про глюк автоблокировки (даже того, что в книжке).

Вопрос к специалистам - могло ли быть такое, что на станции была неисправна автоблокировка, и местные ребята управляли сигналкой вручную, делая вид для начальства, что всё работает? Я не железнодорожник, но этот вариант мне кажется самым реалистичным.

Добавлено через 11 минут
Ещё вопрос на тему обгона. У электричек средняя маршрутная скорость 50-60 км/ч, т.е. меньше, чем у пасс. и грузовых поездов. Но на моей памяти, относительно редко бывает, чтобы электричка где-то стояла под обгоном. Как это достигается? Тщательное согласование расписания электричек и пасс. поездов, чтобы поезд догнал электру только к концу её маршрута? А грузовые, получается, едут следом за ней при 50-60 км/ч? Или как?

Последний раз редактировалось Olhan; 29.04.2012 в 17:50.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА