Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Основные производители тепловозов в мире GE и GM. Они ставят в основном СВОИ же дизеля.
|
И правильно делают. И Коломна свои дизеля на свои тепловозы ставит. Да и БМЗ в своё время 10Д100 изготавливал. Можно сказать, что наши дизеля для наших тепловозов - все свои, у нас так промышленность была структурирована.
Цитата:
Так что это не показатель, кто что ставит.
|
Зато показатель, что не ставят. Немцы себе Вяртсиля не ставят. Американцы не ставят. Даже финны не ставят. А мы ТЭМ2 с финским дизелем слепили... Хорошо, не с китайским.
Цитата:
Это судовой дизель для подводных лодок
|
Я везде читал так, как говорю. Расскажите, почему он строго подводный.
Пока что у Вас прослеживается необыкновенная лёгкость в мыслях...
Цитата:
У Вас, надо понимать, догматизм, у alexcat - злостная демагогия и провокаторство.
|
Значить, хватит тут, эта, ярлыки расклеивать!
Цитата:
За годы, прошедшие с этой дискуссии, на БМЗ поработали над приспособлением дизеля Вяртсиля к ТЭМ18. Ситуация изменилась, и игнорировать ее глупо.
|
Надеюсь, из этого опять выйдет пшик. Как до этого с оборудованием ТЭ10 дизелями GE, как с ТЭМ21 и пр.
Если уж на то пошло, тогда вариант ТЭМ-ТМХ мне кажется более предпочтительным, чем это чудо с финским сердцем и старой обвеской. Небось так и остались ремни в приводе агрегатов, пластмассовая кабина и прочие дурацкие решения.
А ведь есть ещё конкурент с ДГУ GE...
Машинист, работавший в Казахтане на модернизированных GE ТЭ10, сильно хвалил кабину. Судя по рассказу, её сделали на манер американской и с отменной шумоизоляцией.