Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2012, 10:27   #6807
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Очень интересная ветка, хочу задать несколько своих вопросов.

1. Насколько часто и насколько строго на практике проверяется скоростомерная лента/кассета? В том смысле, если машинист остановился на перегоне или на станции под зелёный - какова вероятность, что это будет замечено? Различается ли строгость контроля, например, между МЖД и Сибирью, между локомотивом с составом и резервным локомотивом?

2. Вопрос по фильму "Магистраль". Какой смысл в обгоне скорого поезда грузовым, если грузовой едет заведомо медленнее? Бывает ли такое на практике?
1. Ленты скоростемерные, где остались, и модули регистрации КЛУБ ( кассеты) проверяются после каждой поездки. О строгости судить смысла нет, т.к. вставляя кассету, компьютерная программа сама выдает нарушения, допущенные в поездке. А вот ньансы, всякие мелкие шороховатости техник - расшифровщик может либо умолчать о них, либо раздуть из мухи слона, тут от конкретной ситуации зависит. Про сотановку под зеленый, замечена будет по любому, не знаю как в разных депо реагируют, я останавливался, а потом просто помечал, какую нибудь причину, либо постаронняя коробка на путях, либо после наезда на крупную собаку, появились шумы в передней части локомотива, и после остановки обнаружился соскачивший с крепления рукав ТМ или НМ, либо срабатывание защиты, и ее последующее устранение. Обычно если стоянка не большая около мин. криминала нет.
Строгость контроля, может иметь существенную разницу не только по сравнению с разными дорогами( там вообще свои разные месные приказы, инструкции ) но и между двумя, депо расположенных рядом, разница может быть очень существенная.
Что касается эпизода из фильма Магистраль, то причина пропуска грузовых вперед пассажирских в стремлении протолкнуть грузопоток любыми средствами в ущерб всему из-за разного рода причин, в основном как всегда деньги. В основном подобное может случиться, около междорожного стыка, когда выполняя план по сдаче груженой части, и общей части вагонов на соседнею дорогу( один из основных показателей работы дороги ) могут приниматься такие решения. В настоящий момент, периодически могут происходить подобные случаи, но не ломовых ходах, будем говорить, т.к пассажирские имеют все же относительно резвый график, и является приоритетным, но мне известны случаи например подобного на БАМе по стыку Хани между Восточно- сибирской и Дальневосточной дорогами, из-за желения выполнить сдачу, быстрее протолкнуть вагоны, пассажирский ставили на обгон. Но время ходапассажирских там таково, что ускорившись потом на 20 км\час быстрее он свободно нагонял за 2 перегона все опоздание.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА