Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 21:22   #6580
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Мозг отказывается воспринимать яркое голубе небо в сочетании с полным отсутствием теней и бликов на металлических поверхностях.
Контр пример.

1) тени - не проецируются на землю, но есть

2) яркая, красивая текстура лока - есть

3) статическое отражение - есть

4) блики - есть


Спросите, как этого добиваться? Да просто. Текстуры надо уярчать в фотошопе на 100%, чтоб они были примерно такими

(ща придёт Мальчик и обидется, что фототекстуры тут надо насиловать )
Для отражения нужно вот такую карту нормалей -

А для нормальной работы бликов - вот такую карту бликов (помещается в альфа-канал карты нормалей)



В РВ этого всего делать не нужно. Там отражение и блики работают и с абсолютно плоскими поверхностями, без карты нормалей и групп сглаживания, а текстуры уярчаются самим движком. Но в ТРС это это вполне можно повторить, хотя и приложив значительные усилия по переделке текстур, переработке моделей, и т.п.

ТРС (в плане графики) не может возпроизвести РВ (и МСТС кстати тоже) только в одной области - отображении однобитной альфы -

Тут края всего зачерняются, в результате всё превращается в непонятную массу совсем не того цвета, которая была в текстуре.

Добавлено через 11 минут
Ну и конечно в отображении воды. Так как "анимированные текстуры" использует исключительно небо и некоторые элементы интерфейса, а динамические отражения в движке jet принципиально невозможны.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 25.04.2012 в 20:45.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА