Цитата:
Мозг отказывается воспринимать яркое голубе небо в сочетании с полным отсутствием теней и бликов на металлических поверхностях.
|
Контр пример.
1) тени - не проецируются на землю, но есть

2) яркая, красивая текстура лока - есть

3) статическое отражение - есть

4) блики - есть
Спросите, как этого добиваться? Да просто. Текстуры надо уярчать в фотошопе на 100%, чтоб они были примерно такими

(ща придёт Мальчик и обидется, что фототекстуры тут надо насиловать

)
Для отражения нужно вот такую карту нормалей -

А для нормальной работы бликов - вот такую карту бликов (помещается в альфа-канал карты нормалей)
В РВ этого всего делать не нужно. Там отражение и блики работают и с абсолютно плоскими поверхностями, без карты нормалей и групп сглаживания, а текстуры уярчаются самим движком. Но в ТРС это это вполне можно повторить, хотя и приложив значительные усилия по переделке текстур, переработке моделей, и т.п.
ТРС (в плане графики) не может возпроизвести РВ (и МСТС кстати тоже) только в одной области - отображении однобитной альфы -
Тут края всего зачерняются, в результате всё превращается в непонятную массу совсем не того цвета, которая была в текстуре.
Добавлено через 11 минут
Ну и конечно в отображении воды. Так как "анимированные текстуры" использует исключительно небо и некоторые элементы интерфейса, а динамические отражения в движке jet принципиально невозможны.