Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 20:25   #15
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Я поэтому и говорил про сложность настроек дизелей с механическими РЧО в т.ч. и на переходных режимах.
Собственно, сложность настроек имеет место быть только при неисправном (сильно изношенном) РЧО или больших люфтах в приводе реек. А так - чего проще: в каждом РЧО есть винты, гайки или иглы, регулирующие качество переходных процессов. Разумеется, качество регулирования не достигает такового у ЭРЧО, так и цена вопроса разная... и поколения техники тоже.

Цитата:
Весь вопрос, на сколько будет выдвигать рейки РЧО на максимально допустимых нагрузках для ликвидации просадки по оборотам.
Для этого есть пломбируемые упоры, ограничивающие подачу топлива. На максимальной мощности дизеля при всех включенных потребителях устанавливается зазор между упором и рейками ТНВД - обычно десятые доли миллиметра. Т.е., при любой нагрузке РЧО не сможет выдвинуть рейки больше этой подачи. В эксплуатации, кстати, этот упор всегда занижает подачу топлива, т.к. производительность ТНВД со временем падает, а упор не даёт РЧО скомпенсировать это увеличенным выходом реек.

На дизелях Д49 на упор встают рейки самих ТНВД, но есть и общий упор. На Д50 есть упоры либо на рычагах привода реек, либо на рейках 1-го и 6-го ТНВД. Ну и т.д....

Может встать на упор сам РЧО - у него же ход штока тоже ограничен. Но это уже ошибка в регулировании топливной аппаратуры.

Цитата:
Правильно, а если например, нажать рейку на одном отдельном ТНВД, то обороты практически не поднимутся и появится чёрный дым.
Для этого нужно очень сильно выдвинуть рейку, да ещё не на всех дизелях такое возможно: на Д49 и K6S310DR можно, а на 14Д40 и Д50 нельзя.

На практике таких грубых ошибок не бывает, т.к. при значительном превышении даже одного насоса над остальными РЧО, возможно, не сможет убрать рейки так, чтобы обеспечить частоту ХХ, и дизель без нагрузки будет неконтролируемо набирать обороты. Типичная ситуация - вывалился валик между рычагом подачи топлива и рейкой одного из ТНВД дизеля Д50.

Реальная же разница в подаче насосов на 0,5 - 1 риску (оборот регулировочного винта на Д49) не обнаруживается человеком, да ещё примерно такой является ошибка при выставлении реек по штангенциркулю или глубиномеру (тепловозы с дизелями Д49 и ЧМЭ3) - плюс-минус миллиметр ни на что не влияет, учитывая допускаемый разброс производительности ТНВД даже в одной группе.

Последний раз редактировалось Слесарь; 25.04.2012 в 20:28.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА