Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 14:38   #9
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

На дизелях с наддувом КПД сильно зависит от настройки компрессоров и турбокомпрессоров. Поэтому смещение максимума КПД в зону средних оборотов, на которых и автомобильные и тепловозные дизели работают максимальное время - это чисто конструкторский ход. Что касается соотношения мощности-частоты вращения-ресурса двигателя, то здесь для каждого значения мощности можно найти некоторый оптимум частоты вращения: 500, 1000, 1500 и т.д. об/мин. Причем с развитием технологий: улучшения свойств металла, совершенствованием систем наддува и топливоподачи этот оптимум частоты смещается вверх.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА