Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 12:00   #1
german
Разработчик
 
Аватар для german
 
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
german стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Вопрос по материалам

Раньше, когда я сто-то делал для Trainz2004 - TC было попроще. Сейчас я попытался материалы сделать и назвать согласно этой инфе: http://online.ts2009.com/mediaWiki/i...ins_for_Trainz.

Но, что-то не получается. Моделька в Trainz Mesh Viewer видна, в CCP уже текстуры не видны, а в игре модель совсем не видно. Проблемный материал называется xxx.m.tbumpenv. Если же материал назвать например xxx.m.onetex, то вроде получается, но без Bump-a, а хочется, чтобы и Bump Был, и Environment reflection тоже хотелось бы.

Вообще какие типы материалов лучше использовать для разных деталей. Например какой материал лучше использовать для shadow model, какой для окон, какой для блестящих металлом деталей?

P.S. Модель делаю в 2012 максе (м.б. для него экспортер кривой?).
german вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА