Раньше, когда я сто-то делал для Trainz2004 - TC было попроще. Сейчас я попытался материалы сделать и назвать согласно этой инфе:
http://online.ts2009.com/mediaWiki/i...ins_for_Trainz.
Но, что-то не получается. Моделька в Trainz Mesh Viewer видна, в CCP уже текстуры не видны, а в игре модель совсем не видно. Проблемный материал называется xxx.m.tbumpenv. Если же материал назвать например xxx.m.onetex, то вроде получается, но без Bump-a, а хочется, чтобы и Bump Был, и Environment reflection тоже хотелось бы.
Вообще какие типы материалов лучше использовать для разных деталей. Например какой материал лучше использовать для shadow model, какой для окон, какой для блестящих металлом деталей?
P.S. Модель делаю в 2012 максе (м.б. для него экспортер кривой?).