Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 07:03   #1447
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Всё это лирика. Принцип прост. Дизель должен быть с меньшим весом, большем количеством цилиндров и наиболее высокими оборотами.
...и минимальными ресурсом и к.п.д.

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Главный - это современный, лёгкий, мощный и он будет приемлем. Лёгкий - высокооборотисый, мощный - большее количество цилиндров, а в оптимальном соотношении и будет тот, который нужен. Что да как да почему - это мне не интересно. Для чего это знать?
Конечно, Вы сделку пробъете и смотаетесь на новую работу, эффективный рыночный менеджер Вы наш.

А депо будет постоянно тратиться на ремонт и замену Ваших "легких и мощных" из-за малого их ресурса. Таких манагеров на пушечный выстрел подпускать ни к закупкам нельзя, ни к выбору дизеля при прооектировании. Вы и на нефтяной танкер движок от гоночного Феррари поставите.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 22.04.2012 в 07:08.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА