Цитата:
Сообщение от Geka
Всё это лирика. Принцип прост. Дизель должен быть с меньшим весом, большем количеством цилиндров и наиболее высокими оборотами.
|
...и минимальными ресурсом и к.п.д.
Цитата:
Сообщение от Geka
Главный - это современный, лёгкий, мощный и он будет приемлем. Лёгкий - высокооборотисый, мощный - большее количество цилиндров, а в оптимальном соотношении и будет тот, который нужен. Что да как да почему - это мне не интересно. Для чего это знать?
|
Конечно, Вы сделку пробъете и смотаетесь на новую работу, эффективный рыночный менеджер Вы наш.
А депо будет постоянно тратиться на ремонт и замену Ваших "легких и мощных" из-за малого их ресурса. Таких манагеров на пушечный выстрел подпускать ни к закупкам нельзя, ни к выбору дизеля при прооектировании. Вы и на нефтяной танкер движок от гоночного Феррари поставите.