Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 06:56   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Антивибраторы устанавливаются на все дизели магистральных тепловозов.
Антивибраторы не гасят линейные колебания, только крутильные.

Цитата:
На 10Д100 он состоит из противовесов, на Д49 силиконовый.
Противовесы и маятники - несколько разные понятия. Антивибратор Д49 тличается от других только наличием демпфера.

Цитата:
Любой современный дизель работает ровно, без вибраций.
Примеры, пожалуйста.

Вот у меня на Газели стоит дизель Cummins ISF2,8, так после ЗМЗ-405 разница в вибрациях чувствуется сразу...

Цитата:
В 2 ТЭ70, по моим ощущениям раза в 1,5 тише по шуму в кабине, чем в 116 и в 2 раза тише, чем в 10- ке. Вибрация отсутствует как таковая.
На 2ТЭ70 дизель современнее, чем на 2ТЭ116?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА