Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 01:26   #1439
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Почему нетривиальная? Можно поподробнее? Примеры использования таких опор на тепловозах или МВПС есть?
Опоры-то везде есть, просто хорошо ли они гасят вибрации, вот вопрос...

Вот, к примеру, ТЭМ2: дизель жёстко закреплён на раме. Тут всё ясно - как трясётся дизель, так и тепловоз.

ЧМЭ3 - дизель-генератор лежит на листах резины толщиной около 30 мм, проложенных между ним и рамой тепловоза. Чтобы ДГУ не убежала, есть ещё четыре вертикальные резинометаллические опоры, которые постоянно отрывает. Всё это великолепие гасит только высокие и средние частоты.

М62 - ДГУ закреплена на расположенных по всей её длине резинометаллических блоках. Эффект - как на ЧМЭ3.

На тепловозах с Д49 - опять же резинометаллические опоры, которые со временем проседают.

Опоры, схожие по эффективности с опорами двигателя автомобиля, просто некуда девать по габаритам.

Чтобы уберечь бригаду от излишней трясучки, ставят кабину машиниста на раму тепловоза на резиновых подушках.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА