Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 22:02   #11
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Даже ЧС6 иногда заныривали. Причина в "Сапсанизации" Главного хода Октябрской ж.д. и высвобождении части электровозов ЧС2Т, которые при иногда возникающем дефиците машин ТЧ Москва - Курская и ТЧ Орел, решили гонять по Курскому ходу.
Ну на самом деле, это ещё до всякой "сапсанизации" произошло. Просто люди поняли, что терять туеву хучу времени только на то, чтобы поменять один постоянник на другой - это слишком даже для ПИДа . Поэтому сперва запустили семёрки и какашки до Питера, а потом уже и башни стали ездить вплоть до Белгорода, рИзани-2, Вологды...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Ну, в мои-то годы там ещё не было электрификации. С Моск.-Павелецкой ходил жёлто-красный Д1 "Москва-Новомосковск" с первой остановкой в Кашире.
В годы моего пионерлагерного детства, по Павелецкой дороге ходил пассажирский Москва - Новомосковск под "чебурашкой". А до Тамбова ходил тогда фирменный "Ина" со сплоткой из тех же чебуреков.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА