Цитата:
Сообщение от HuKuT
Год назад, офигел когда увидел пасс. поезд под ЧС2т, пролетающий Тимирязевскую на савеловском ходу.
|
Ну, вы ещё больше офигели бы, если б увидели ЧС2Т с
пригородным семивагонным поездом, каковой ходил с М.-Окт. в первой половине 1990-х гг.!
На посадку в Москве-окт. этот экзотический состав можно было подавать только на 9 или 10-й путь, чтобы вагонный(-ая) мастер(-ица) имел(-а) доступ к тележкам (закрытый платформами на других путях пригородного парка). Дикторы на станциях не знали как его объявлять... Как же дивились массы... Как же мучилась ЛБ на всех этих пригородных платформах!! Нужно было следить за высадкой/посадкой толпы дачных "баранов" (а машинисты ПДС к этому не привыкли)... При разгоне с каждого ост. пункта поднимать второй токоприёмник...
В середине состава ставили мягкий вагон, остальные - межобластные (у которых даже в жару были наглухо задраены окна). Так вот, в этом мягком вагоне мужчины группами запирались в купе и бухАли, бухАли, бухАли...

Женщины почему-то мгновеннно засыпАли через три минуты после отправления (двигался поезд неторопливо, бесшумно и плавно, где-то 40-50 км/ч)

Помню, что остановками были Ховрино, Химки...
Этот чудо-поезд отходил из М.-Окт. после окончания рабочего дня. Обратно возвращался утром, делая последнюю перед Москвой остановку на Рижской ("дальняя" платформа в лесу). Когда я на него наткнулся впервые там - не поверил, думал, что вижу сон. Выхватил из сумки допотопную тогда видеокамеру (Vi8) и несколько секунд снимал разгоняющийся от заросшей пригородной платформы "Терем". Вот где это видео теперь??
До сих пор не могу взять в толк: кому это диво было тогда нужно?? Может, для своих, деповских? Для всех остальных обитателей пригородной зоны Моск. отд. Окт. ж. д. он исполнял роль какой-то экскурсионной экзотики (желающих покататься было много

). Но ходил-то он по будням! Да-а, времена те ушли безвозвратно...