Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 11:02   #6788
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чтобы было понятнее - ГХ Москва-Питер Окт.ж.д. Максимальный уклон около 7 тысячных.

Вес поезда во многом ограничивался длиной приёмо-отправочных путей. У нас на станции по сей день самый длинный путь около 960 м, а есть и меньше 800, почти все пути с кривыми, а тогда ещё и деревянные были.

Я не помню точную весовую норму на ВЛ23. Какие-то поезда и двумя таскали... Помню, одно время была скорость, разрешённая для грузовых, 90 км/ч.

Потом были ВЛ10, для них весовая норма 6000/6500 т (вроде, чёт/нечёт). А после этих дурацких экспериментов со скоростным движением вес поезда под электровозом ограничили 3500 т, несмотря на увеличенное вдвое число подстанций. Я, кстати, помню, что и при грузовом движении до реконструкции напряжение на токоприёмнике всегда было больше 3,5 кВ. Более тяжёлые поезда одно время таскали тепловозами (2ТЭ116), когда появились Сапсаны и это бросили.

Последний раз редактировалось Слесарь; 20.04.2012 в 11:05.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА