Цитата:
Сообщение от Сибиряк
мол плавное отпраление поезда, дабы ибежать разрыв поезда, или на усмотрение ТЧМ?
|
На электровозах со ступенчатым регулированием (ВЛ80т,с,к, ВЛ60), если поезд до остановки был сжат, таким образом можно обеспечить более-менее плавное растягивание.
Цитата:
Сообщение от Bolt747
При трогании с места разорвать поезд??? Это очень постараться надо 
Когда были ВЛ23, так чтобы поезд с места сдёрнуть (4000, 4500 и выше) мы сначала сжимали поезд, потом: "банзай!" и он поехал, ну и тут подхватывай и ушами не хлопай. 
|
С дуру можно и **й сломать.
У нас во времена постоянного тока тоже так делали, но это было связано, в основном, с преобладанием подшипников скольжения у грузовых вагонов. По рассказам старых машинистов даже при остановке на 10‰ спуске
гружёного поезда, все вагоны которого на подшипниках скольжения, после отпуска 254-го крана такой поезд сам с горы не катился. Его приходилось
брать с места на спуске!
Цитата:
Сообщение от Вазюк
От мой вопрос: на РЖД переговоры по радиосвязи везде ведутся на русском, или бывает, что на языках местных народов?
|
Представляю себе: въезжаешь на территорию Бурятии - говори на бурятском, проехал Бурятию - переходи опять на русский

Опять же, со слов старых машинистов: в 1980-х был в командировке в Ереване (в то время Армянская АССР, если кто не в курсе), переговоры по радиосвязи велись на русском, записи в ТУ-152 - на армянском.