Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 14:55   #1431
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Вибрация происходит от некачественного ремонта.
От некачественного ремонта чего конкретно? ДГУ или тепловоза?

Geka, а вы можете сказать, почему в 2ТЭ70 (и судя по всему, в ТЭП70БС) вибрации нет, в отличие от 2ТЭ116? Или причина всё в том же, в новизне дизеля и отсутствии "паразитов" на валу дизеля?

Могу расширить вопрос. Представьте себе, что идёт речь об установке 2000-сильного 8-цилиндрового дизеля 36ДГ-01 в машинное отделение моторного вагона по типу ДР1. Естественно, со всем необходимым усилением рамы, улучшением звукоизоляции и модернизацией ведущей тележки, чтобы позволить такую мощную и массивную ДГУ (по габаритам она вмещается, даже с запасом). Можно ли добиться приемлемого уровня вибрации для пассажиров салона? Если да, то как?


8 цилиндров, 2400 л.с., 17 т, габариты 4,57х2,13х2,99 м, 1000 об/мин.
http://kolomnadiesel.com/productions...d49/behaviour/

В состав ДГУ входит тяговый генератор переменного тока ГС-517УХЛ2

Про центровку я понял, речь не об этом. Какие меры нужно провести чтобы оставшаяся после центровки вибрация, особенно на максимальных оборотах, минимально передавалась кузову?
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 19.04.2012 в 15:08.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА