Цитата:
Сообщение от Geka
Вибрация происходит от некачественного ремонта.
|
От некачественного ремонта чего конкретно? ДГУ или тепловоза?
Geka, а вы можете сказать, почему в 2ТЭ70 (и судя по всему, в ТЭП70БС) вибрации нет, в отличие от 2ТЭ116? Или причина всё в том же, в новизне дизеля и отсутствии "паразитов" на валу дизеля?
Могу расширить вопрос. Представьте себе, что идёт речь об установке 2000-сильного 8-цилиндрового дизеля 36ДГ-01 в машинное отделение моторного вагона по типу ДР1. Естественно, со всем необходимым усилением рамы, улучшением звукоизоляции и модернизацией ведущей тележки, чтобы позволить такую мощную и массивную ДГУ (по габаритам она вмещается, даже с запасом). Можно ли добиться приемлемого уровня вибрации для пассажиров салона? Если да, то как?

8 цилиндров, 2400 л.с., 17 т, габариты 4,57х2,13х2,99 м, 1000 об/мин.
http://kolomnadiesel.com/productions...d49/behaviour/
В состав ДГУ входит тяговый генератор переменного тока ГС-517УХЛ2
Про центровку я понял, речь не об этом. Какие меры нужно провести чтобы оставшаяся после центровки вибрация, особенно на максимальных оборотах, минимально передавалась кузову?