Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 22:19   #282
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайшет ВСЖД Посмотреть сообщение
Подскажите вагоны, из которых можно набрать такой вес состава? Я полностью забивал путь в Поварово 2 крытыми и рефрижераторами, загружал по полной - получалось около 2800 тонн, не больше. Так неинтересно гонять. Хотя на новой версии БМО на подходе к Манихино приходится штурмовать гору со стороны Поварово 3, при этом вполне реально спалить лок.
Вообще рекомендовать конкретно немогу, просто брал вагоны с возможностью погрузки, но по большей части использовал цистерны и платформы. Тут просто играет роль длина такого состава


Цитата:
А температура пробоя видать ограничивается температурой пробоя катушек ТЭД или изоляции.
Температура пробоя - это просто такое выражение, на самом деле пробой изоляции, это электрическое понятие и не всегда перегрев ТЭД приводит к его пробою. В реальности на электровозах ВЛ нет никаких датчиков температуры, и как выше писал TRam расчет производится опытным путем, цепляют к электровозу вагон-лабораторию.
Ограничения по изоляции имеются исходя её класса. Наверно встречал в литературе такое понятие, как класс изоляции. Там задаются основные параметры по напряжению, по температуре, по механическому воздействию для каждого класса. Здесь ещё играет роль и габаритные размеры, ведь можно сделать такой ТЭД, у которого изоляция будет держать и миллион вольт и бешеную температуру, но и габариты у него тоже будут не хилые.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА