Цитата:
Сообщение от Тайшет ВСЖД
Подскажите вагоны, из которых можно набрать такой вес состава? Я полностью забивал путь в Поварово 2 крытыми и рефрижераторами, загружал по полной - получалось около 2800 тонн, не больше. Так неинтересно гонять. Хотя на новой версии БМО на подходе к Манихино приходится штурмовать гору со стороны Поварово 3, при этом вполне реально спалить лок.
|
Вообще рекомендовать конкретно немогу, просто брал вагоны с возможностью погрузки, но по большей части использовал цистерны и платформы. Тут просто играет роль длина такого состава
Цитата:
А температура пробоя видать ограничивается температурой пробоя катушек ТЭД или изоляции.
|
Температура пробоя - это просто такое выражение, на самом деле пробой изоляции, это электрическое понятие и не всегда перегрев ТЭД приводит к его пробою. В реальности на электровозах ВЛ нет никаких датчиков температуры, и как выше писал TRam расчет производится опытным путем, цепляют к электровозу вагон-лабораторию.
Ограничения по изоляции имеются исходя её класса. Наверно встречал в литературе такое понятие, как класс изоляции. Там задаются основные параметры по напряжению, по температуре, по механическому воздействию для каждого класса. Здесь ещё играет роль и габаритные размеры, ведь можно сделать такой ТЭД, у которого изоляция будет держать и миллион вольт и бешеную температуру, но и габариты у него тоже будут не хилые.