Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2008, 14:54   #283
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

E69 Ага, значит это действует только для отображения объекта в самом ТСМ, спасибо узнал еще один момент.

BalRock, тогда можно смело брать низ текстуры пикетов.

Для проверки прокатился от Удельной до Парголово с записью всех обращений симулятора к диску, все пикеты стоят, как и ожидалось текстура пикетов была считана один раз, как и текстура линеек Адамайтиса лежащих через каждые 100 метров (не такая уж МСТС и отсталая =) ).

Значит используя постоянно загруженные текстуры или участки на них повторно идем верной дорогой - экономим обращения к диску, а это уже секунды т.к. диск мало того, что тормознутое устройство, он еще и непрерывно обслуживает десятки других процессов, что ставит MSTS в очередь, а игрок "едет" в реальном времени.

Теперь с помощью базы данных роута буду играть "графиком прогрузки" индивидуальных текстур объектов, чтоб при приближении к станции не считывалось одновременно 10 текстур к примеру индивидуальных зданий этой станции.

Это конечно миллисекунды но они складываются в полные секунды, за одну такую секунду выпадает от 20 до 60 кадров, что в зависимости от скорости движения может запросто дать стоп-кадр.
Zabor вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА