Вот уже открыты входные сигналы станции Поварово-I
Вот уже размыты текстуры и открыт выходной:
Вот уже набрано пару позиций контроллера и разогнана какая-никакая скорость:
Вот поезд прошел первую стрелку и уже готов ступить на Октябрьскую железную дорогу:
Вот он проходит последнюю кривую Московской железной дороги:
И вот он переходит на Октябрьскую железную дорогу и уже проходит первые метры по ней:
Вот так видят встречающие его радостные жители Поваровки:
Вот так видит его пешеход, нарушающий правила поведения на железной дороге:
Вот так видит его огородник Желопенский:
А вот так видит недавно открытый переезд машинист Опель:
Вот так видит этот поезд пассажир машины, вставшей на переезде:
А вот так видит его грибник, за фамилию которого можно получить бан:
И вот первый поезд едет по ОК ЖД:
Встречают его новые свежие опоры контактной сети:
Впереди дорога:
Это обратный путь, по которому пойдет второй поезд:
И вот она, полноценная Октябрьская, станция Поварово-I:
Впереди ждет нелегкий путь:
Идет поезд по четвертому пути, идет себе напролом:
Впереди ещё целых 500 метров пути:
И вот, приехали. Торжественное открытие станции Поварово-I состоялось.
Обратный поезд проехал платформу Поварово-I и через минуту-другую сойдет с ОК ЖД:
Вот тот самый торжественный первый поезд, проделавший тернистый путь к светофору Ч4:
Вот в нем не видно пассажиров, потому что они разбрелись по дачам:
И вот маршрутный светофор, говорящий нам: НАБОК
Здесь он покрупнее, даже можно видеть его название:
Стрелка пройдена, обратной дороги нет:
Вид с пути, ведущего с петли:
И вот он, серьезный подъем на Московскую дорогу:
Вот уже и входные станции Поварово-III появились впереди:
Без комментариев:
Двести метров пройти, и мы в Московской дороге, в мире низких скоростей и крутых кривых:
Бешеные переезды, опасные и крутые:
Электровозу осталось вести этот поезд ещё с километр, дальше будет уход в депо и смена:
Карта Октябрьской железной дороги:
Ирония судьбы — это самый длинный участок Октябрьской жезезной дороги в ТРС, который в скором времени будет доступен широкой публике. Очень хочется, чтобы я был не прав в этом.