Не годная отмазка.
Если считаете, что всякий "менеджер" (кроме великого О. Измерова конечно же) по-определению - безрукое тупое существо, не способное работать руками, отверткой, перфоратором и т.д. - мне Вас очень и очень жаль. Это не так.
Завидовать глупо, Олег. У меня своя жизнь и ею я полностью доволен
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
А если надо ЭП10 продернуть десяток метров, чтобы выйти из негабарита?
|
ЩИТО?
Т.е. условно сошедший с рельс локомотив или состав продвинуть?
Или продвинуть на примере фильма "Магистраль"?
Так я еще раз повторяюсь, следует бороться
с причиной, а не со следствием. Тогда вообще лучше все приборы безопасности поотключать в локомотивах. А вдруг что?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
В РЖД много философствуют, вместо того, чтобы заложить в технические требования на ЭП10 тройное дублирование определения рода тока в КС. Это и есть причина. 
|
Я вот чего не пойму. Где же Вы были, когда создавался ЭП10?

Столько умных предложений, а толку от них ровно ноль. Так надо было сделать, сяк надо было сделать.. предложили бы свои инновационные идеи
тогда, в чем проблема?) Полагаете, что ЭП10 одни дураки заказывали и делали?
Кстати, тов. Полковник здесь писал о вероятных причинах не определения рода тока в недавнем случае в Сухиничах. И тут какое угодно ставь определение тока, а если локомотив должным образом не ремонтировать и должным образом не эксплуатировать - это не вина завода-изготовителя.