Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 14:30   #6775
Иваныч
Пользователь
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Иваныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bolt747 Посмотреть сообщение
Если нетрудно, выложите текст распоряжения, которое требует произвести это действо.
Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
это творчество г-на Воротилкина.
Даже не распоряжение, а "Рекомендации локомотивной бригаде по порядку действий в аварийных и нестандартных ситуациях из-за нарушения нормальной работы автотормозов" №247 от 30.09.2011.
Цитата:
2.1. Для предотвращения случаев отправления поездов с укороченной, по причине перекрытия разобщительных кранов, или наличия ледяной или иной пробки из-за попадания посторонних предметов и материалов во время погрузки вагонов определен порядок выполнения проверки целостности тормозной магистрали перед отправлением поездов. Проверка целостности выполняется путем постановки машинистом локомотива ручки крана машиниста в грузовом поезде на 3-4 секунды, в пассажирском на 1-2 секунды в первое положение, осуществляя контроль за показанием манометров тормозной и питательной магистралей. ...
И в Регламенте переговоров "Распоряжением ОАО "РЖД от 31 марта 2010 г. № 684р" прописано:
Цитата:
2.1. Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту:
...
о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение;

2.3. Перед отправлением поезда с промежуточной станции...помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту:
...
о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение;
А начало этого действа берёт с проезда 1 июня 2008 года на станции Маук Южно-Уральской железной дороги.
Т Е Л Е Г Р А М М А ОАО «РЖД» N 3/ 872 А от 07.06.08 ЦТ Ю.А.Машталер
Цитата:
Всем НЗТ, Т, НОД, ТЧ :
3. Установить на железных дорогах порядок, при котором перед отправлением поезда (кроме МВПС и дизель поезда) машинист обязан проверить целостность тормозной магистрали поезда путем постановки ручки крана машиниста в грузовом поезде на 3-4 с, а в пассажирском поезде на 1-2 с, в первое положение, осуществляя контроль по показаниям манометров напорной и тормозной магистрали. Если показание манометра тормозной магистрали будет отличаться от показания манометра напорной магистрали менее чем на 0,5 кгс/см2, это укажет на перекрытие кранов тормозной магистрали или наличия ледяной пробки до 20 вагонов с головы поезда. При переводе ручки крана машиниста во второе положение будет наблюдаться более длительный, чем обычно, выброс воздуха из атмосферного отверстия крана машиниста. В этом случае машинисту запрещается приводить поезд в движение до проверки целостности тормозной магистрали поезда по наличию воздуха в хвостовом вагоне согласно п.9.2.4. Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИЖТ-277.
Вот на основании этой телеграммы и установили порядок, на каждой дороге свой.
__________________
От судьбы не уйдёшь, а если ушёл - значит, не судьба!
Иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА