Цитата:
Сообщение от Evgen1985
Согласно ЦТ-277 - нет. Номер пункта искать лень, но примерно сказано так: "При наличии в хвосте поезда толкача, включённого в тормозную сеть поезда, проверка плотности ТМ не требуется".
|
ЦТ-277:
Цитата:
9.4.2. Если в хвосте грузового поезда имеется подталкивающий локомотив, тормозная магистраль которого включена в общую магистраль поезда, и радиосвязь действует исправно, то машинист этого локомотива контролирует состояние тормозной магистрали поезда и свободный проход по ней сжатого воздуха в указанных выше случаях по показанию манометра тормозной магистрали и срабатыванию сигнализатора № 418. Плотность тормозной сети при этом не проверяют, а также не производят торможение и отпуск автотормозов.
|
Согласен, что ЦТ-277 не требует постановки ручки крана машиниста в первое положение.
Если нетрудно, выложите текст распоряжения, которое требует произвести это действо. Спасибо.
И ещё, в приказе о не предоставлению к премированию, будет указано нарушение не ЦТ-277, а распоряжения...
Цитата:
Сообщение от Борька
Ну хорошо, но почему продувать магистрали локомотивов или МВПС, нужно не менее трёх раз?
|
ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 Жми
http://mrech-rzd.ucoz.ru/_ld/0/4_____-277.pdf