Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 00:33   #6772
Bolt747
Опытный
 
Аватар для Bolt747
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Bolt747 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen1985 Посмотреть сообщение
Согласно ЦТ-277 - нет. Номер пункта искать лень, но примерно сказано так: "При наличии в хвосте поезда толкача, включённого в тормозную сеть поезда, проверка плотности ТМ не требуется".
ЦТ-277:
Цитата:
9.4.2. Если в хвосте грузового поезда имеется подталкивающий локомотив, тормозная магистраль которого включена в общую магистраль поезда, и радиосвязь действует исправно, то машинист этого локомотива контролирует состояние тормозной магистрали поезда и свободный проход по ней сжатого воздуха в указанных выше случаях по показанию манометра тормозной магистрали и срабатыванию сигнализатора № 418. Плотность тормозной сети при этом не проверяют, а также не производят торможение и отпуск автотормозов.
Согласен, что ЦТ-277 не требует постановки ручки крана машиниста в первое положение.
Если нетрудно, выложите текст распоряжения, которое требует произвести это действо. Спасибо.
И ещё, в приказе о не предоставлению к премированию, будет указано нарушение не ЦТ-277, а распоряжения...


Цитата:
Сообщение от Борька Посмотреть сообщение
Ну хорошо, но почему продувать магистрали локомотивов или МВПС, нужно не менее трёх раз?
ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 Жми http://mrech-rzd.ucoz.ru/_ld/0/4_____-277.pdf

Последний раз редактировалось Bolt747; 16.04.2012 в 00:39.
Bolt747 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА