Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
.
Вообще-то такая блокировка - бред. Разработчики забыли, что ЛБ - это не тупые юзеры ПК, а именно ЛБ и принимает решение на месте. ЛБ - последняя инстанция, которая решает, чему блокироваться, а чему нет. Более того, такая блокировка может послужить причиной крушения с жертвами, в ситуации, когда состав надо продернуть, не думая о том, чего там после этого с локомотивом произойдет. Роботами надо жертвовать ради людей, а не наоборот.
|
Вообще то из ЛБ сейчас как раз и делают тупых юзеров. Хотя тупые были во все времена. Как, например, назвать машиниста, который при приемке локомотива, при смене под поездом, в первую очередь, на клемной рейке вешает перемычки, обходящие все защиты,
на исправном электровозе. Электровоз остается защищен только током уставки БВ. Так ездили многие бригады депо Рязань, когда пошли ЧС2К. Знаешь сколько машин было сожжено локомотивными бригадами этого депо, в прямом смысле этого слова, в первый год эксплуатации? Так что блокировка ЭП10 в случае троекратного повторения неисправности класса "А" в течении 10-ти минут, это элементарная защита от такой локомотивной бригады. Или Вы считаете, что пусть электровоз загорится, но должен поехать? Если у человека нет мозгов то ему просто не место на локомотиве, но руководству ПиДа сейчас нужны именно такие локомотивные бригады.