Цитата:
Сообщение от Борька
Именно так. Так с толкачём (включённым в ТМ поезда) "толкать в первое" перед отправлением нужно или нет?
|
Согласно ЦТ-277 -
нет. Номер пункта искать лень, но примерно сказано так: "При наличии в хвосте поезда толкача, включённого в тормозную сеть поезда, проверка плотности ТМ не требуется".
Цитата:
Сообщение от Борька
Вот опять вопрос...
Почему магистрали локомотивов МВПС продувают именно три раза?
|
Не три, а "не менее трёх". Можешь хоть десять раз продувать.
Цитата:
Сообщение от Вазюк
...какие имеются пассажирские поезда Иркутского формирования, и у каких это конечный пункт?
|
Те, что ходят на запад:
№9/10 Иркутск - С-Петербург;
№63/64 Иркутск - Минск;
№71/72 Иркутск - Северобайкальск;
№87/88 Иркутск - Усть-Илимск;
№659/660 Иркутск - Тайшет.
Кроме этого летние:
Иркутск - Анапа;
Иркутск - Симферополь и т.д.
И
очень много прицепных вагонов.
Цитата:
Сообщение от Вазюк
В последнее время вообще интересуюсь Иркутским узлом, особенно интересует Иркутск-Сортировочный, каково там расположение парков, последовательное, или например сортировочный и отправления идут параллельно?
|
Станция Иркутск-сортировочный имеет последовательно-параллельное расположение парков прибытия-отправления поездов.
Если ехать с запада на восток с правой стороны по ходу поезда парки расположены следующим образом: чётный прибытия, чётный подгорочный, чётный отправления, пассажирский. С левой стороны по ходу поезда: нечётный отправления, нечётный подгорочный, нечётный прибытия. Общая длина станции около 8-ми километров.
Чем вызван интерес именно к этой станции? Тайшет, например намного интересней...