Цитата:
Сообщение от Digger
Про ЭП20 не понимаю негатива. Если получится хороший электровоз - почему нет? Двухсистемник - это же замечательно, это удобно, это развитие в конце концов.
|
Это, прежде всего,
необходимость, по крайней мере на таких участках, как Московский узел.
Цитата:
Только подходить к этому надо с толком, как, например, подошел Михаил Юрьевич к ЭП10: человек прекрасно знает локомотив и знает как в какой ситуации поступать.
|
По идее, это не задача Михаила Юрьевича устранять косяки производителя и ремонтников. Он должен получить в рейс технически исправную машину и концентрировать свои усилия на безопасности пассажиров не в ущерб своему здоровью. Либо должен получать намного больше денег в случае устранения тех неисправностей, которые "внезапно" возникают в пути следования. Это вообще маразм, что у нас машинистов поезда превратили в боевую пехоту, чуть ли не штрафбат, которым можно отдавать в рейс что угодно, будучи уверенными, что "пацаны всё сами в дороге исправят, есличё".
Цитата:
А нажимать кнопочки чтобы "она заткнулась" и ждать чуда, как, насколько я понимаю, это было с недавним случаем в Сухиничах - это не серъезно. С таким подходом да, согласен полностью с Ромой - только ВЛки и ЧСки водить.
|
Как раз "нажимать кнопочки" - это в идеале тот максимум, что должен делать машинист. Не его это дело лезть ночью под электровоз и собирать со шпал вываливающиеся болты с гайками.
P.S. У нас вообще кто-нибудь отвечает за постоянные сбои в работе ЭП10?