Не видел ЭП10 изнутри, в смысле монтаж, оборудование и пр. подробности, но всё же не соглашусь.
Регламентные работы делаются с запасом, т.е. тот же контакт в 80% случаев обязан отработать три срока между обслуживанием и то наверняка будет проверка и всё.
Требуется протирка контактов… хм либо конструктивная недоработка, когда применен не тот аппарат, не учтены условия эксплуатации, проще говоря, контакт не имеет должной защиты (крышка, кожух и т.п.) или еще хуже - критично его сопротивление в цепи электроники,
т.е. изначально недопустимо низкое сопротивление сигнальной цепи для получения необходимого сигнала.
Электровоз же наш, должны были думать об обслуживании, да, это те суровые мужики, которые меняют ТЭД, редукторы и прочие тяжелые и малоприятные вещи, электронику от них надо прятать в герметичные кожуха, снаружи только клемные рейки и те с гальванической развязкой, ибо у нас традиционно могут поставить перемычку, откуда и куда угодно.
А если сделали так, что платы на ходу от вибрации вываливаются и их нужно постоянно вставлять обратно, гайки откручиваются и их надо постоянно подкручивать то тут вина разработчиков, ремонтопригодность это тоже очень значительный показатель качества, наравне с техническими характеристиками.
Машинистов конечно нужно готовить, но и тут всё должно быть приближено к тому на чем работают тысячи действующих машинистов, таких как Михаил единицы, а машина должна быть рассчитана на среднестатистического машиниста, люди должны любить эту технику, а не шарахаться от неё иначе капут ей быстро придет, об этом тоже надо думать разработчикам.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|