Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo
На вкус и цвет конечно все фломастеры разные, но в ТЭМ18ДМ, в отдельных экземплярах болты из обшивки сами выкручиваются от вибрации.
|
Пояса капота - больное место всех без исключения ТЭМов со времён отказа от болтового крепления частей капотов (как на ТЭМ1) и перехода на клинья.
Спасибо "прогрессивным" бесчелюстным телегам, рассчитанным на 23 т/ось. Оказывается, вынуть одну пружинку из комплекта недостаточно, чтобы подогнать стат. прогиб под 20 т/ось.
Да ещё эти дурацкие фрикционные гасители свою лепту вносят...
Цитата:
Нормы по вибрации на рабочем месте соблюдаются только за счет аммортизации кресла.
|
Кресла - говно.
Цитата:
А так условия работы тяжеловаты, если сравнивать с другими маневровыми и грузовыми тепловозами.
|
Это с какими? ЧМЭ3, ТЭМ7 и ТЭП70, которые, почитай, эталоны на наших ж/д?
Шумно - потому что идиотская пластиковая обшивка в кабине. А то в СССР конструктора идиоты были, что кабину обшивали перфорированным листом... Современная конструкторская мысль, как он есть...
Цитата:
А так да, работает пока нормально (пока новый почти). Хотя вот дизели все текут, зачастую очень даже неприлично сильно. И по турбокомпрессору масло часто кидает, так что слева капот запариваешься вытирать
|
Это тупо от несоблюдения заводской инструкции по эксплуатации. И чего бы Брянску не слепить автомат, считающий время работы на хх и, при необходимости, увеличивающий обороты дизеля? На американских тепловозах это с 50-х годов есть...
Цитата:
а на подменных машинах не вытирают - так тупо опилок на палубу насыпят от безысходности. Так весело аж не смешно
|
Безысходность - это жопорукость?
Цитата:
то жестую ходовую (хотя и ее можно доработать легко) мы переживем.
|
Это как "легко" доработать ходовую?