Цитата:
Сообщение от bodia2105
Добрый вечер!
1) Правда ли, что по некоторым частям маршрута следования стоят так называемые "локомотив на всякий пожарный"? Станцию Конотоп в пример вводить не стоит, а вот станция Хутор-Михайловский меня очень интересует 
2) Как именно проходит смена машиниста на ходу? Происходит ли она вообще? Если да, то на определённом перегоне или где угодно?
3) Как происходит смена рода тока по ст. Сухиничи? Какие действия машиниста и дежурного или они вообще молча проходят эту станцию, как большинство станций на маршруте следования? В какой части станции происходит переход?
4)Подскажите, пожалуйста, графиковое время прохождения ст. Бахмач-Пасс поездом №1 (вдруг у служебке уже устарелая информация)
Буду очень благодарен за ответы 
|
1) Не правда.
2) Никак не происходит. Ездят как дальнобойщики. Знаете же как дальнобойщики ездят?

3) По Сухиничам, род тока меняют только на ходу, в графике поезда так заложено. Просто если она не переведётся, тогда по любому приходится останавливаться.

4) Бахмач-пасс, 1 номер проходит примерно в 4:50. Двойка проходит в 23:09. Но только дело в том, что этот график с мая прошлого года, переделывали тысячу раз. Поэтому, это примерное время. Если просто хочешь взглянуть на него, я уточню у машиниста точное время.